Уважаемые клиенты,

С радостью сообщаем, ОАО «Оптима Банк» переходит на обслуживание физических лиц по единому номеру телефона.

Единый номер телефона позволит:

  • Использовать номер телефона как реквизит для отправки и получения денежных переводов в мобильном приложении Optima24, а также в приложениях других Банков и мобильных кошельков;
  • Использовать номер телефона как реквизит при пополнении платежных карт или счетов в терминалах сети Банка, а также в партнерской сети платежных терминалов;
  • Для отправки SMS-кодов, в качестве подтверждения операций. (Банк настоятельно рекомендует не передавать данные о платежных картах и счетах, ни при каких обстоятельствах не передавать SMS-коды, не вводить SMS-коды на сомнительных сайтах, кроме случая если в тексте SMS явно указано сообщить сотруднику Банка во время обслуживания в отделении Банка).

Текущий номер телефона можно проверить в приложении Optima24 (в меню/ профиле), в случае если номер телефона необходимо сменить требуется обновить мобильное приложение Optima24 до последней версии и сменить номер самостоятельно в приложении, либо обновить данные о номере телефона помогут в любом удобном отделении Банка.

При переводе или пополнении платежной карты после указания номера телефона в терминалах или мобильном приложении Optima24 обратите внимание на ФИО получателя, совпадают ли данные номера телефона с получателем.