Все новости

Опубликовано 12 февраля 2020, 15:38

«Оптима Банк» предостерегает своих клиентов и граждан от действий мошенников

В последнее время участились случаи обращения граждан с жалобами на действия отдельных лиц – держателей банковских карт «Оптима Банка».

 Один из видов мошенничества

Гражданин находит по объявлению в Социальных сетях жилую площадь (квартиру, дом) сдаваемую в аренду. Далее, предполагаемый владелец жилой площади по средствам Мессенджеров высылает номер своего карточного счета, который имеется в одном из Банков Кыргызстана или стран СНГ, в нашем случае это счет в «Оптима Банке», для внесения предоплаты за аренду жилплощади. Просят внести, как правило, 2000 – 5000 сом. Когда доверчивые граждане вносят денежные средства на счет предполагаемого владельца жилплощади, тот снимает данные деньги с любого терминала или представительства Банка и «исчезает».                   

Что необходимо делать при таких ситуациях?

Если Вы желаете взять в аренду жилплощадь и нашли для этих целей подходящую, Вам необходимо лично встретиться с ее владельцем, осмотреть сдаваемую в аренду квартиру или дом, при этом желательно попросить предоставить вам на обозрение документов на недвижимость. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ, даже если Вам сулит выгодная сделка. Если владелец жилплощади попросил у вас предоплату за съем недвижимости ограничьтесь личной передачей небольшой суммы, около 1000 сом, и в то же время попросите письменную расписку о получении данных средств.                   

Что делать если вы все-таки пополнили Банковский счет постороннего лица, и он на связь с вами не выходит?

Если такая ситуация уже произошла, и Банковский счет относится к «Оптима Банку» вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Банка по телефону +996312905959, 0-800-800-00-00, короткий номер для абонентов сети MegaCom, Beeline и O!: *1001 (звонок бесплатный), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., +996701555297 (Управление безопасности Банка) сообщить о данном факте и прибыть в наш офис по адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок-Молдо, 21 и обратиться в Управление безопасности «Оптима Банка» с заявлением о блокировании Банковского счета, который вы пополнили денежными средствами. В то же время предоставить сотрудниками Безопасности паспорт и квитанцию о внесении средств на счет, для снятия с них копии. После этого проехать в территориальное подразделение МВД КР и обратится с письменным заявлением.

Уважаемые клиенты «Оптима Банка», граждане и гости КР! Наш Банк осуществляет свою деятельность на основе принципов добросовестности, уважении и законности, и Управление безопасности Банка просит вас проявлять бдительность и простые правила безопасности, которые позволят вам защитить ваши денежные средства от мошенников.