Все новости

Опубликовано 19 марта 2020, 11:07

ОАО «Оптима Банк» предпринимает необходимые меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников

ОАО «Оптима Банк» предпринимает необходимые меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Закупаются и распространяются по всем отделениям средства защиты и профилактики вируса, проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений. Для клиентов и сотрудников обеспечен доступ к местам, где можно помыть руки с мылом. Введено ограничение на командировки и передвижение сотрудников. 

ОАО «Оптима Банк» прилагает максимум усилий для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 в Кыргызстане. Все службы, отделения и банкоматы ОАО "Оптима Банк" работают в обычном режиме и стандартно осуществляют все банковские операции. Контакт-центр банка работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов. Интернет-банкинг Оптима24 даёт возможность клиентам Банка удалённо проводить платежи. Через интернет заявление на официальном сайте Банка клиенты могут оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. Мы стараемся минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов.