Все новости

Опубликовано 01 апреля 2020, 10:49

Предупреждение о возможных мошенничествах

Уважаемые клиенты Банка!

В случае обращения неизвестных лиц посредством социальных сетей / мессенджеров или электронной почты с предложением размещения денежных средств в финансовые активы, вывода денег на электронные кошельки или конвертации валют по выгодным курсам, получения выигрыша в лотерее с условием предварительного перевода аванса / оплаты налога на выигрыш или передачи Ваших карточных данных, Банк настоятельно рекомендует не принимать подобного рода предложения, так как они могут являться мошенническими и нести в себе риск финансовых потерь.  
А также при получении подозрительных электронных писем или уведомлений на мобильный телефон от неизвестных адресатов о возникших проблемах / ошибках по операциям по Вашей карте с условием передачи Ваших карточных данных с целью оплаты комиссии за перевод или возврат платежа, Банк настоятельно рекомендует не следовать указаниям неизвестных лиц и не заходить по сомнительным ссылкам. 
Будьте бдительны и остерегайтесь мошеннических действий. 
Просим Вас быть осторожными!  

В случае возникновения вопросов, просим обращаться в круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)