Все новости
10 августа 2020 у всех пользователей карт "Оптима Банка" будут открыты интернет-платежи
- Подробности
Уважаемые клиенты Банка!
Рады сообщить вам, что с 10 августа 2020г. по всем картам VISA Оптима Банка "по умолчанию" будет открыт доступ на проведение платежей в сети Интернет.
Какие виды операций будут доступны?
Разрешены следующие операции
- Операции с вводом реквизитов карты и 3D Secure кода
- Операции с вводом реквизитов карты, но без ввода 3D Secure кода
- Рекуррентные платежи – автоплатежи без участия держателя карты и регистрацией карты в электронном кошельке
Более подробно об условиях проведения платежей даны в Правилах пользования платёжными картами ОАО “Оптима Банка”.
В чем разница между различными кодами транзакций?
Различные интернет-магазины используют различные технологии проведения платежей.
При проведении операций в интернет-магазинах, которые поддерживают технологию 3D Secure (сертифицированы на Verified by VISA), необходимо ввести номера карты, дату ее действия, CVV-код и "секретный код" (3D Secure-код).
Магазины, которые не поддерживают технологию 3D Secure, не требуют ввода 3D Secure кода. Они проходят с вводом CVV/СVV2, номера карты и срока ее действия.
Рекуррентные платежи/автоплатежи - это периодические списания денег с банковской карты без участия плательщика для инициации очередного платежа в оплату подписок, абонентских плат и т.д.
Для совершения данных платежей необходимо привязать карту к кошельку или аккаунту с указанием номера карты, срока ее действия и CVV-кода (3-значный код на оборотной стороне карты).
Есть ли лимит интернет-операции?
Да, Банком предустановлены лимиты на вышеуказанные операции.
- для операций с вводом 3D Secure и вводом CVV не более 5 авторизаций на общую сумму 8000 сом.
- для рекуррентных платежей в сутки не более 5 авторизаций на общую сумму 8000 сом.
Более подробно обо всех тарифах вы можете узнать на сайте банка: www.cards.optimabank.kg
Можно ли увеличить или уменьшить?
Да, лимит на интернет-операции можно увеличить или уменьшить самостоятельно в СДБО Оптима24 или обратившись в филиал или Контакт-центр Банка по номерам: *1001 или 312 90-59-59.
Вы также можете также закрыть доступ на проведение операций можно также самостоятельно в СДБО Оптима24 или обратившись в филиал или Контакт-центр Банка.
Примечание: согласно политике Банка, уменьшить лимиты на рекуррентные платежи или полностью закрыть доступ на их проведение – невозможны.
Что делать если у меня не проходят интернет-платежи?
Необходимо обратиться в филиалы или Контакт-центр Банка для выяснения причин и получения консультации.
Что делать если по моей карте прошли операции, которые я не совершал?
Необходимо обратиться в Банк с заявлением для проведения расследования. Предварительно заблокируйте карту.
Что нужно знать при проведении интернет-операций:
- Проводите операции только в доверенных магазинах и сайтах известных компаний и брендов
- Храните реквизиты карты в безопасном и недоступном для чужих лиц месте
- Своевременно отписывайтесь от подписок во избежание автосписаний с вашей карты
- Не передавайте реквизиты вашей карты неизвестным лицам и не проводите операции на сомнительных сайтах и магазинах
- Если по вашей карте прошли мошеннические операции или есть сомнения, что реквизиты карты не скомпрометированы, перевыпустите карту.
Что нужно сделать, если я хочу закрыть доступ на проведение интернет-операций?
Если Вы не хотите держать открытый доступ на проведение интернет-операций по карте либо ранее отключали доступы на проведение платежей в сети Интернет через Оптима24 или через письменное заявление, то необходимо повторно закрыть доступ на интернет-операции через Оптима24 , так как с 10 августа доступы автоматически откроются по всем картам.