Все новости

Опубликовано 02 августа 2021, 12:43

Технические работы завершены!

Уважаемые клиенты Банка!
Приносим свои извинения за сбои в работе сервисов Банка. 

Напоминаем, что с 29.07.2021 по 1.08.2021 проходили технические работы по переносу/миграции карточной системы Банка на новый Процессинговый центр АО «First Heartland Jusan Bank».
Такого рода операции позволяют поднять на новый, качественный уровень процессы, обеспечивающие надежность и сохранность данных. Для Банка важно идти в ногу со временем и улучшать систему безопасности хранения данных клиентов. 

В связи с этим, 31.07.2021-01.08.2021 сервисы Банка были недоступны и работали с перебоями.
На данный момент, 02.08.2021 с 13:00, все системы вернулись в штатный режим, но возможны сбои в единичных/отдельных случаях, над устранением которых мы работаем. 

Вся команда ОАО «Оптима Банк» выражает благодарность за понимание и усердно работает над исключением подобных неудобств.