Вопросы - FAQ
  1. Не разглашайте свои данные — никому не сообщайте коды из СМС и пуш-уведомлений, реквизиты карты, контрольные вопросы и ответы на них, логин и пароль для  входа в приложение Оптима24.
  2. Внимательно читайте сообщения от банка — проверяйте сообщения от банка, например,: код для входа в Оптима24. Если вас просят продиктовать код из СМС или ввести на его на сомнительных сайтах — это мошенники.
  3. Не вводите данные платежной карты сразу — если вам прислали ссылку на страницу оплаты. На первый взгляд она может выглядеть привычно, но мошенники копируют такие страницы, чтобы украсть деньги с вашей карты. Поэтому, прежде чем указать данные карты на странице оплаты, проверьте ссылку
  4. Не спешите доверять звонящему — даже если он представился сотрудником банка.
    • Помните, что сотрудники банка никогда не спросят код доступа из СМС и пуш-уведомлений, логин, пароль, ПИН-код или CVC-код карты.
    • Если кто-то спрашивает у вас эту информацию или просит перевести и снять деньги — это мошенники.
  5. Никогда не устанавливайте приложения по ссылкам из СМС или писем по электронной почте, даже если в сообщении утверждается, что оно из банка. Скачивайте приложения только из официальных магазинов App Store и Google Play, используйте только официальные приложения банка. Не устанавливайте незнакомые приложения по чьей-либо просьбе. Они могут отслеживать переписку, входящие СМС, копировать логины, пароли, личные данные и реквизиты карты, а также позволяют получить контроль над вашим устройством.