Все новости

Опубликовано 09 августа 2022, 09:09

Плановое обновление технических сервисов Банка 12 августа 2022 года с 02:00 до 07:00 утра

Уважаемые клиенты,

12 августа 2022 года с 02:00 до 07:00 утра в процессинговом центре будет проводится плановое обновление технических сервисов Банка.

В указанный период по картам VISA не будут доступны следующие операции:

  • Обналичивание в банкоматах «Оптима Банка» и в сети других банков;
  • Операции в POS-терминалах «Оптима Банка» и других банков;
  • Онлайн интернет покупки (интернет-операции, 3Ds пароли и смс уведомления);
  • Операции и все сервисы в приложении Оптима 24;
  • Пополнение карт в платежных терминалах Банка и агентов;

По картам Элкарт не будут доступны следующие операции:

  • Обналичивание в банкоматах «Оптима Банка» и в сети других банков;
  • Операции в POS-терминалах «Оптима Банка» и других банков;
  • Онлайн интернет покупки (интернет-операции, 3Ds пароли и смс уведомления);

Мы работаем над улучшением банковких сервисов и качества обслуживания! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание.

По всем возникающим вопросам, просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка  (312) 90 59 590-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).