Все новости
Внимание! Активизировались мошенники
- Подробности
Уважаемые клиенты,
Просим вас проявлять бдительность и не вводить данные своих банковских карт/реквизитов на непроверенных и неофициальных сервисах банка. Участились размещения фишинговых доменов (страниц) где нужно вводить данные карты для входа в Оптима 24. Напоминаем, что единственным доменом для входа в онлайн банкинг является Optima24.kg
Также участились звонки от мошенников представляющиеся работниками Банка, которые запрашивают информацию о вас. Напоминаем, что вся необходимая информация уже есть у наших специалистов, поэтому если вы выявили подозрительные действия, просим вас не сообщать данные ваших карт, кодов с смс и сразу сбросить вызов.
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА
Не разглашайте свои данные — никому не сообщайте коды из СМС и пуш-уведомлений, реквизиты карты, контрольные вопросы и ответы на них, логин и пароль для входа в приложение Оптима24.
Внимательно читайте сообщения от банка — проверяйте сообщения от банка, например,: код для входа в Оптима24. Если вас просят продиктовать код из СМС или ввести на его на сомнительных сайтах — это мошенники.
Не вводите данные платежной карты сразу — если вам прислали ссылку на страницу оплаты. На первый взгляд она может выглядеть привычно, но мошенники копируют такие страницы, чтобы украсть деньги с вашей карты. Поэтому, прежде чем указать данные карты на странице оплаты, проверьте ссылку
Не спешите доверять звонящему — даже если он представился сотрудником банка.
Помните, что сотрудники банка никогда не спросят код доступа из СМС и пуш-уведомлений, логин, пароль, ПИН-код или CVC-код карты.
Если кто-то спрашивает у вас эту информацию или просит перевести и снять деньги — это мошенники.
НИКОГДА!!! не вводите свои карточные реквизиты, не вводите коды смс подтверждения на сомнительный сайтах и в приложениях! Мошенники, обладая хотя бы частью вышеперечисленных Ваших персональных данных, могут совершить несанкционированные транзакции по Вашей карте, возврат которых будет невозможен.
В случае обнаружения подозрительных ссылок, получения подозрительных звонков просим Вас не вводить данные карты, не сообщать никакую информацию и по возможности связаться с Контакт центром Банка
24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: 9595 (звонок бесплатный)