Все вакансии

Отделу качества Управления маркетинга требуется специалист по координации работы с жалобами (аналитик по качеству сервиса)

Отделу качества Управления маркетинга Оптима Банка требуется специалист по координации работы с жалобами (аналитик по качеству сервиса)

Позиция:  Специалист Отдела качества Управления маркетинга

Обязанности:

  • Координация работы с жалобами и предложениями клиентов Банка.
  • Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями в ходе работы с клиентскими обращениями (рассылка обращений, согласование проектов писем-ответов и резолюций, осуществление необходимых запросов).
  • Ведение электронного реестра по клиентским жалобам и предложениям.
  • Анализ данных по клиентским обращениям и подготовка ежеквартальных отчетов в формате электронных таблиц и презентаций для представления руководству Банка.
  • Телефонный опрос клиентов, оставлявших свои обращения, обработка его результатов.
  • Подготовка электронного информационного бюллетеня по жалобам для сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое);
  • Отличное знание русского языка, знание кыргызского языка;
  • Аккуратность, высокая дисциплинированность, хорошие навыки делового общения;
  • Аналитические навыки, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в банковской сфере в обслуживании клиентов предпочтителен.

Условия и прочее:

  • Оформление, отпуска, больничные по ТК КР;
  • График работы 5 дней в неделю, 8-часовой рабочий день;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Место работы: г.Бишкек, пр. Чынгыза Айтматова, 95/1.

Резюме с фотографией и пометкой «На должность специалиста по координации работы с жалобами» можно отправлять на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.