Правила подачи жалоб и предложений

Уважаемые клиенты!
Мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание. Вы можете выступить в роли своеобразного «дирижера», который поможет нашему банковскому «оркестру» играть лучше. Именно поэтому мы обращаемся к каждому клиенту с призывом – «Станьте нашим дирижером!».
Наша цель – обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов посредством качественного обслуживания, поэтому Ваши предложения, жалобы и замечания, которые мы принимаем и рассматриваем с предельным вниманием, являются для нас самой ценной информацией.
Ваши предложения, замечания и жалобы мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
  • через книги и ящики жалоб и предложений, имеющиеся во всех отделениях Банка;
  • по электронной почте «Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.»;
  • через ссылку «Отзывы и Жалобы» на официальном сайте Банка (http://www.optimabank.kg/comments-and-complaints/leave-a-suggestion.html);
  • письмом на почтовый адрес: 720070, г. Бишкек, Кыргызская Республика, пр. Жибек - Жолу, 493
  • через круглосуточный Контакт-центр: по номерам (312) 90 59 59, 0- 800-100-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»); по короткому бесплатному для абонентов Beeline и Megacom номеру 1001; на электронный почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Просим вне зависимости от выбранного канала коммуникации обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
Клиент также вправе обратиться в Банк с просьбой о личном приеме руководителем Банка или руководителем филиала. Прием клиентов руководителями может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов Банка.
Оптима Банк предоставляет письменные ответы на жалобы и предложения клиентов, если они не являются анонимными. Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.
С выпиской из Положения о приеме и рассмотрении жалоб и предложений от клиентов ОАО «Оптима Банк» можно ознакомиться по ссылке ниже:
Мы признательны за отзывы клиентов, и используем их для повышения качества обслуживания. Каждое Ваше обращение – это ещё один шаг к нашему общему успеху, Ваш подарок нашему Банку.
Спасибо за Ваше доверие! Добро пожаловать в Оптима Банк!
Мобилдик банк Сиздин чөнтөгүңүздө! Сиз кай жерде гана жүрбөңүз, Android же iOS үчүн акысыз мобилдик тиркемелер менен, банктык кызмат көрсөтүүлөрдү пайдаланыңыз.
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android или iOS.

Интернет-банкинг

Optima On-line Юридическим лицам
Optima24 Интернет-банкинг для держателей платежных карт

Курсы Валют

Наличные курсы

25.03.2017 Покупка Продажа
USD 68.7000 69.0000
EUR 73.8500 74.8500
RUB 1.1970 1.2120
KZT 0.2100 0.2200
Все курсы с архивом

Безналичные курсы

25.03.2017 Покупка Продажа
USD 68.6000 69.1000
EUR 73.5500 75.1500
RUB 1.1850 1.2250
KZT 0.2100 0.2250
Все курсы с архивом

Курсы по платёжным картам 

25.03.2017 Покупка Продажа
USD 68.6500 69.1500
EUR 73.5000 75.3000
RUB 1.1800 1.2250
KZT 0.2100 0.2250
Все курсы с архивом

Курсы НБКР

25.03.2017 Курс
USD 68.8614
EUR 74.3600
RUB 1.1992
KZT 0.2175
Все курсы с архивом