Правила подачи жалоб и предложений

Уважаемые клиенты!
Мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание. Вы можете выступить в роли своеобразного «дирижера», который поможет нашему банковскому «оркестру» играть лучше. Именно поэтому мы обращаемся к каждому клиенту с призывом – «Станьте нашим дирижером!».
Наша цель – обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов посредством качественного обслуживания, поэтому Ваши предложения, жалобы и замечания, которые мы принимаем и рассматриваем с предельным вниманием, являются для нас самой ценной информацией.
Ваши предложения, замечания и жалобы мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
  • через книги и ящики жалоб и предложений, имеющиеся во всех отделениях Банка;
  • по электронной почте «Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.»;
  • через ссылку «Отзывы и Жалобы» на официальном сайте Банка (http://www.optimabank.kg/comments-and-complaints/leave-a-suggestion.html);
  • письмом на почтовый адрес: 720070, г. Бишкек, Кыргызская Республика, пр. Жибек - Жолу, 493
  • через круглосуточный Контакт-центр: по номерам (312) 90 59 59, 0- 800-100-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»); по короткому бесплатному для абонентов Beeline и Megacom номеру 1001; на электронный почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Просим вне зависимости от выбранного канала коммуникации обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
Клиент также вправе обратиться в Банк с просьбой о личном приеме руководителем Банка или руководителем филиала. Прием клиентов руководителями может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов Банка.
Оптима Банк предоставляет письменные ответы на жалобы и предложения клиентов, если они не являются анонимными. Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.
С выпиской из Положения о приеме и рассмотрении жалоб и предложений от клиентов ОАО «Оптима Банк» можно ознакомиться по ссылке ниже:
Мы признательны за отзывы клиентов, и используем их для повышения качества обслуживания. Каждое Ваше обращение – это ещё один шаг к нашему общему успеху, Ваш подарок нашему Банку.
Спасибо за Ваше доверие! Добро пожаловать в Оптима Банк!
Мобилдик банк Сиздин чөнтөгүңүздө! Сиз кай жерде гана жүрбөңүз, Android, iOS же Windows үчүн акысыз мобилдик тиркемелер менен, банктык кызмат көрсөтүүлөрдү пайдаланыңыз.
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android, iOS или Windows.

Интернет-банкинг

Optima On-line Юридическим лицам
Optima24 Интернет-банкинг для держателей платежных карт

Курсы Валют

Наличные курсы

23.08.2017 Покупка Продажа
USD 68.4000 68.6500
EUR 79.8000 80.9000
RUB 1.1530 1.1650
KZT 0.2000 0.2100
Все курсы с архивом

Безналичные курсы

23.08.2017 Покупка Продажа
USD 68.3000 68.8000
EUR 79.6000 81.2000
RUB 1.1400 1.1800
KZT 0.1950 0.2150
Все курсы с архивом

Курсы по платёжным картам 

23.08.2017 Покупка Продажа
USD 68.4500 68.9500
EUR 79.5000 81.5000
RUB 1.1400 1.1800
KZT 0.1950 0.2150
Все курсы с архивом

Курсы НБКР

23.08.2017 Курс
USD 68.6606
EUR 80.8135
RUB 1.1630
KZT 0.2061
Все курсы с архивом