Даём терминал бесплатно
Принимайте оплату по карте и QR-коду
Работаем с популярными
платёжными системами
Доставим в течение
трёх рабочих дней
Установим Полностью бесплатно
Обучим Покажем вашим сотрудникам, как пользоваться терминалом
Ответим на вопросы При установке или по телефону
+996 228 282 105
Как это работает
1
Оформите заявку На сайте или в приложении
2
Получите терминал Позвоним заранее и доставим по адресу точки продаж
3
Принимайте оплату По QR и картам Оптимы — выгоднее
Добавьте к заказу ККМ
Больше возможностей — совершенно бесплатно
Избавьте себя
от бюрократии
Терминал сам отправляет отчёты о сменах в налоговую
Составьте каталог товаров Налоговая убедится, что вы продаёте товары по верным налоговым ставкам
Можно совершать возвраты Только полные — по всему чеку
Смотрите за продажами в Optima Business
Следите за оплатой по QR и заказывайте выписку по терминалу
Скачать Optima Business
Принимать оплату Оптимой —
выгодно
1.2% По картам Оптима
и системы Элкарт
1.8% По картам других
систем и банков
Оформите заявку
на терминал
Принимайте оплату по карте
Часто спрашивают

  1. Откройте приложение Optima Business
  2. Перейдете в раздел «POS-терминалы»
  3. Нажмите на «Заказать»
  4. Заполните заявку
  5. Отправьте заявку на рассмотрение

После мы свяжемся с вами по телефону, чтобы уточнить детали доставки

Доставка и установка терминала — бесплатно. Комиссия за обслуживание по картам Оптима и Элкарт — 1,2%, а по картам других банков и систем — 1,8%

Установим терминал за 1–3 рабочих дня

С Visa, Mastercard, Элкарт и Union Pay

Среднее время обработки платежа — несколько секунд. Сами деньги зачисляются на ваш счёт в рабочие дни в течение суток. Время зачисления может отличаться и зависеть от условий банка, который обслуживает вашу карту и счёт.

В выходные дни деньги зачисляются на счёт во вторник после 16:00

Проверьте интернет. Если он есть, но терминал всё равно не работает, перезагрузите терминал. Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки

  1. Войдите в меню терминала
  2. Выберите операцию возврата
  3. Введите сумму
  4. Подтвердите возврат с помощью карты клиента

Подробную инструкцию вы можете найти в договоре или в службе поддержки

Попросите клиента подождать — обычно деньги возвращаются в течение нескольких минут. Если за это время деньги не вернулись, порекомендуйте клиенту обратиться в его банк

Через приложение Optima Business в разделе «POS-терминалы». Ещё можно оставить заявку в офисе банка или через службу поддержки