Закажите карту онлайн и заберите её в филиале Банка
Уважаемые клиенты и посетители сайта,
Информируем вас, что в связи с проведением технических работ, прием электронных заявлений на сайте на выпуск Visa карт будет временно приостановлен.
Прием заявлений на выпуск банковских карт Visa в отделениях Банка проходит в штатном режиме. Однако заявки, поданные после 18:00 6 февраля 2025 года, могут обрабатываться от 10 до 15 рабочих дней.
Данное изменение носит временный характер, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы ускорить процесс выпуска карт. Оптимизация направлена на повышение надежности и качества предоставляемых услуг, а также на обеспечение стабильной работы систем в будущем.
Рекомендуем учитывать данные временные изменения при планировании получения карты, чтобы избежать возможных неудобств. По завершении технических работ мы дополнительно уведомим вас через официальные каналы.
areas = {"success":true,"message":"Регионы успешно найдены!","data":[{"areaCode":"00","areaName":"БИШКЕК"},{"areaCode":"41706000000000","areaName":"ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ"}]}
Специалист Банка свяжется с Вами по указанному в заявке телефону для уточнения данных.
Уважаемые клиенты, в связи с проводимыми обновлениями сервисов банка, платежные карты, которые были заказаны с 5 по 9 ноября будут выпускаться с 10 ноября 2021 года, в следствии чего возможны задержки в доставке карт. Благодарим за понимание!
Благодарим за Вашу заявку.
Элкарт в течение 10 рабочих дней по г. Бишкек, в регионах в течение 14 рабочих дней.
Visa в течение 5 рабочих дней по г. Бишкек, в регионах в течение 10 рабочих дней.
Доставка карт Visa производится в течение 10 рабочих, Вам позвонит курьер, просьба ожидать.
В случае вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Контакт-центром «Оптима Банка» по следующим контактам:
ТарифыКак пользоватьсяАктивироватьПополнение картыРешение проблем
Выпуск основной карты
Бесплатно
для физ. лиц, пенсионеров и ЗП проектов
10 000 сомов
для физ. лиц и ЗП проектов граждан РФ и Беларуси
Годовое обслуживание
500 сомов
для физ. лиц со 2-го года
Бесплатно
для пенсионеров и ЗП проектов КР; для граждан РФ и Беларуси
Снятие наличных
Бесплатно
в банкоматах банка
0.6%
в других банкоматах КР
Снятие наличных за рубежом
1.5% от суммы мин. 250 сом
зарубежом для чип карты Мир аксепт
Валюта и срок действия
С-сом
моновалютная карта
3 года
Денежные переводы
Бесплатно
внутри Банка
Согласно тарифам для физ. лиц
межбанковские переводы
Переводы Элкарт на Элкарт
Бесплатно
локальные переводы на другие банки КР
Заявка на сайте или в офисе банка
Заполните анкету в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Решение банка
Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.
Получение карты
Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.
Активация карты
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ею нельзя расплачиваться или снимать деньги.
Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.
Подпишите карту
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
+996 312 90 59 59 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Покупки и платежи
Покупки в магазине
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду, по подписи на чеке или посредством модуля бесконтактных платежей Pay Wave.
Снятие наличных
Снимайте наличные в любом банкомате банка и любом банкомате других банков КР до 100 000 сомов в месяц без комиссии.
Платежи в интернете
Карта защищена технологией Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, смените его в любом отделении банка.
Простое пополнение карты
Банковский перевод
С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните в бумажнике.
Мобильный телефон
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, обратитесь в Банк для его смены. Своевременно блокируйте утерянные СИМ-карты.
Данные карты
Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снимать с нее копию.
Платежи в интернете
Доступны после активации доступа на включение онлайн платежей. Доступ можно не включать, если Вы не намерены совершать покупки через интернет.
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ею нельзя расплачиваться или снимать деньги.
Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам. Также вы можете воспользоваться новой технологией E-pin.
Подпишите карту
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.
Вы получили СМС об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН код
Позвоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Вы хотите изменить ПИН‑код
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».