до 7 октября
Уважаемые клиенты!
В ночь на 7 октября 2024 года запланированно обновление мобильного приложения Optima24, после которого старые версии приложения будут не доступны к использованию! Поэтому необходимо в срок до 00:00 часов 7 октября, обязательно произвести обновление до самой последней версии Optima24.
Вот что нужно сделать, чтобы всё работало стабильно:
Как обновить приложение:
Для iOS:
- Откройте App Store на своем устройстве.
- Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу.
- Прокрутите вниз до раздела «Доступные обновления».
- Найдите наше приложение и нажмите «Обновить».
Для Android:
- Откройте Google Play на своем устройстве.
- Нажмите на три горизонтальные линии в верхнем левом углу, чтобы открыть меню.
- Выберите «Мои приложения и игры».
- Найдите наше приложение в списке и нажмите «Обновить».
Обновление ОС поможет избежать возможных проблем с совместимостью и обеспечит стабильную работу приложения.
Как обновить Операционную систему(ОС):
Для iOS:
- Откройте «Настройки».
- Перейдите в раздел «Основные».
- Нажмите на «Обновление ПО».
- Если доступно обновление, следуйте инструкциям на экране.
Для Android:
- Откройте «Настройки».
- Прокрути вниз и выберите «Система».
- Нажмите на «Обновление системы».
- Если обновление доступно, следуйте инструкциям для его установки.
В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка по следующим номерам:
- 9595 - короткий номер для мобильных операторов О!, MEGA, Beeline (звонок бесплатный)
- +996 312 90 59 59 - для частных клиентов;
- +996 990 90 59 59 - WhatsApp.
Также вы можете связаться с Банком через Telegram-бот: https://t.me/OJSC_OptimaBank_Bot.