Обратите внимание!
Уважаемые клиенты!
Сообщаем о начале проведения плановых технических работ 4 февраля 2025 года с 00:00 ч. по 08:00 ч..
Во время проведения работ, следующие сервисы по картам VISA будут недоступны:
- Оплата в POS-терминалах сети Банка и сторонних банков;
- Интернет-платежи;
- Снятие наличных в банкоматах (АТМ) сети банка и сторонних банков;
- Пополнение денежных средств на карт-счета в платежных терминалах (АДМ, ПТ) сети Банка и сторонних банков/партнеров;
- Платежи и переводы в мобильном приложении Optima24.
Обратите внимание! Счета до востребования в мобильном приложении Optima24 и карты «Элкарт» будут работать в штатном режиме. А также будут доступны операции по приему платежей (POS-терминалах) и выдачи наличных (АТМ) в сети устройств Оптима Банк для карт VISA сторонних банков.
Рекомендуем заранее спланировать важные платежи и финансовые операции, и при необходимости провести их до 2 февраля 2025 года, во избежание возможных неудобств.
Мы понимаем значимость бесперебойного доступа к банковским услугам и приносим извинения за временные неудобства. Данные работы проводятся для обеспечения еще более стабильного, безопасного и удобного банковского обслуживания после проведения необходимых работ.
О завершении технических работ мы оперативно проинформируем вас через официальные каналы.
Большая просьба проверять достоверность информации, связанной с Банком на официальных каналах. При возникновении вопросов, просим обращаться:
- Контакт-центр Оптима Банк: 9595 (бесплатно с мобильных операторов КР).
- WhatsApp Оптима Банк: 0990 90 59 59.
Благодарим за понимание и доверие!