Optima Bank
ATMS and Bank offices(312) 90 59 59
Skype: OptimaBank
 

Consent to personal data processing for the site visitors

Continuing to work on the site, I express my consent to “Optima Bank” OJSC (address: 493, Jibek Jolu Ave., Bishkek) for the automated processing of my personal data (cookies files, data about user’s actions on the site, information about user’s equipment, date and time of the session), including using metric programs Yandex Metrica, Google Analytics with the following actions: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), extraction, use, depersonalization, blocking, deletion, destruction, transfer (provision, access), as well as cross-border, to the partners of Optima Bank that provide services for the abovementioned metric programs. Personal data processing is implemented to improve the site operation, the products and services of the bank, determine user preferences, to provide targeted information on the products and services of Optima Bank and its partners.

This consent is valid from the moment of its provision and during the entire period of the site use.

In case of refusal to process personal data with metric programs, I am informed about the need to stop using the site or deactivate cookies files in the browser settings.

Terms and principles of personal data processing in accordance with GDPR*

Optima Bank takes privacy and security issues very seriously. Protecting your personal data ** is among our key priorities.

We process your personal data collected legally and within the framework of clearly defined objectives specific to the interaction of Optima Bank with all parties:
- customers, potential customers, their relatives or representatives;
- counterparties and partners (existing and potential);
- employees (including their relatives) and applicants.

We may collect your personal data, information about preferences, committed actions and transactions, etc. using Optima Bank website and mobile applications for predetermined and legitimate purposes.

We can transfer your personal data, including cross-border transfer, strictly subject to the requirements of the law.

We respect your rights and freedoms, in particular those related to the processing of your personal data.

* GDPR - Regulation No. 2016/679 of the European Parliament and of the Council of the European Union “On protection of individuals in processing of personal data and on free circulation of such data” General Data Protection Regulation

** The term “personal data” means any information related to an identified or identifiable individual (“data subject”). Personal data may include the last name, first name, middle name, phone number, mailing address, passport data, information about education, income, previous employment, as well as other information, such as cookies files.

0

Optima Bank

Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие ОАО «Оптима Банк» (адрес: г. Бишкек, пр. Жибек Жолу, 493) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам «Оптима Банка», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам «Оптима Банка» и его партнёров.

Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.

В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

«Оптима Банк» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия «Оптима Банка» со всеми сторонами:
— клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
— контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
— сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений «Оптима Банка» для заранее определенных и законных целей.

Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.

Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
 

*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation

**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie.

Интернет-банкинг

Optima On-line Юридическим лицам
 
Optima24 Интернет-банкинг для держателей платежных карт

Курсы Валют

Наличные курсы

06.03.2021 Покупка Продажа
USD 84.8000 84.9000
EUR 100.7000 102.2000
RUB 1.1300 1.1500
KZT 0.1920 0.2120
Все курсы с архивом

Безналичные курсы

06.03.2021 Покупка Продажа
USD 84.6000 84.9000
EUR 100.7000 102.7000
RUB 1.1200 1.1600
KZT 0.1920 0.2120
Все курсы с архивом

Курсы по платёжным картам 

06.03.2021 Покупка Продажа
USD 84.7500 84.9000
EUR 100.7000 102.2000
RUB 1.1250 1.1500
KZT 0.1920 0.2120
Все курсы с архивом

Курсы НБКР

06.03.2021 Курс
USD 84.8000
EUR 101.1579
RUB 1.1394
KZT 0.2022
Все курсы с архивом
Установленные курсы покупки и продажи наличной и безналичной иностранных валют действуют на сумму 20 тыс. долларов США или эквивалент 20 тыс. долларов США в других иностранных валютах. По операциям на суммы свыше 20 тыс. долларов США, курс устанавливается Управлением казначейства ОАО “Оптима Банк” по договоренности.
0