Закажите карту онлайн и заберите её в филиале Банка
Уважаемые клиенты и посетители сайта,
Информируем вас, что в связи с проведением технических работ, прием электронных заявлений на сайте на выпуск Visa карт будет временно приостановлен.
Прием заявлений на выпуск банковских карт Visa в отделениях Банка проходит в штатном режиме. Однако заявки, могут обрабатываться от 10 до 15 рабочих дней.
Данное изменение носит временный характер, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы ускорить процесс выпуска карт. Оптимизация направлена на повышение надежности и качества предоставляемых услуг, а также на обеспечение стабильной работы систем в будущем.
Рекомендуем учитывать данные временные изменения при планировании получения карты, чтобы избежать возможных неудобств. По завершении технических работ мы дополнительно уведомим вас через официальные каналы.
areas = {"success":true,"message":"Регионы успешно найдены!","data":[{"areaCode":"00","areaName":"БИШКЕК"},{"areaCode":"41706000000000","areaName":"ОШСКАЯ ОБЛАСТЬ"}]}
Специалист Банка свяжется с Вами по указанному в заявке телефону для уточнения данных.
Уважаемые клиенты, в связи с проводимыми обновлениями сервисов банка, платежные карты, которые были заказаны с 5 по 9 ноября будут выпускаться с 10 ноября 2021 года, в следствии чего возможны задержки в доставке карт. Благодарим за понимание!
Благодарим за Вашу заявку.
Элкарт в течение 10 рабочих дней по г. Бишкек, в регионах в течение 14 рабочих дней.
Visa в течение 5 рабочих дней по г. Бишкек, в регионах в течение 10 рабочих дней.
Доставка карт Visa производится в течение 10 рабочих, Вам позвонит курьер, просьба ожидать.
В случае вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Контакт-центром «Оптима Банка» по следующим контактам:
ТарифыКак пользоватьсяАктивироватьПополнение картыЧасто задаваемые вопросы
Стоимость изготовления основной и дополнительной карт
Бесплатно (карта KGS)
Моновалютная карта (KGS)
Срок изготовления карты
по г. Бишкек - от 3-х до 7-и банковских дней; в регионах - до 10-и банковских дней
Стоимость годового обслуживания
Валюта: Cом
Первый год бесплатно и последующие 500 сом в год;
Страховой депозит по основной и дополнительной карте (обеспечение)
Не предусмотрено
Перевыпуск основной или дополнительной карты по причине ее повреждения, размагничивания магнитной полосы, утраты ПИН-кода * кроме карт с технологией E-pin
500 сом
Перевыпуск основной или дополнительной карты по причине окончания срока действия карты
Бесплатно
Комиссия за снятие наличных денежных средств в банкоматах
Бесплатно
в сети устройств Банка
Бесплатно до 100 000 сом в месяц независимо от кол-ва операций (св. 100 000 сом – 1% от суммы, мин. 100 сом)
в сети устройств других банков
Комиссия за снятие наличных денежных средств в POS-терминалах (импринтерах)
Бесплатно
в сети устройств Банка
1% от суммы, мин. 250 сом
в сети устройств других банков
Комиссия за снятие наличных денежных средств в кассе Банка без предъявления карты
Бесплатно
Заявка на сайте или в офисе Банка
Для получения карты необходимо посетить офис Банка с паспортом или Тундук и подписать заявление-анкету
Решение Банка
Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники Банка позвонят Вам
Получение карты
Карту можно забрать в офисе Банка, указанного при подаче заявки на сайте
Активация карты
При получении — карта неактивна. Платежи и переводы — недоступны
Для активации необходимо проверить баланс карты в любом банкомате Банка
Запомните ПИН-код
Вместе с картой Вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам, при активации Вы можете сменить ПИН-код через банкомат Банка
Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
Карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду, по подписи на чеке или посредством модуля бесконтактных платежей Pay Wave.
Снятие наличных
Снимайте наличные в любом банкомате банка и любом банкомате других банков КР до 100 000 сомов в месяц без комиссии.
Платежи в интернете
Карта защищена технологией Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, смените его в любом отделении банка.
Простое пополнение карты
Банковский перевод
С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней
Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами
Безналичные переводы с карты на карту в Optima24 и платежном терминале Банка
Зачисление мгновенно
Безопасность карты
Пин-код
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните в бумажнике
Мобильный телефон
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, обратитесь в Банк для его смены. Своевременно блокируйте утерянные СИМ-карты
Данные карты
Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снимать с нее копию
Платежи в интернете
Доступны после активации доступа на включение онлайн платежей. Доступ можно не включать, если Вы не намерены совершать покупки через интернет.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам. Также вы можете воспользоваться новой технологией E-pin.
При получении — карта неактивна. Платежи и переводы — недоступны
Для активации необходимо проверить баланс карты в любом банкомате Банка
Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами
Безналичные переводы с карты на карту в Optima24 и платежном терминале Банка
Зачисление мгновенно
Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов сотовых операторов или частным клиентам
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в контакт-центр Банка по телефону (+996) 312 90-59-59, 9595 для абонентов сотовых операторов и 0990 90 59 59 (WhatsApp)
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в контакт-центр Банка по телефону (+996) 312 90-59-59, 9595 для абонентов сотовых операторов и 0990 90 59 59 (WhatsApp). Сотрудник Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.
Вы получили СМС об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам (+996) 312 90-59-59, 9595 для абонентов сотовых операторов и 0990 90 59 59 (WhatsApp)
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН код
Позвоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов сотовых операторов
0990 90 59 59 (WhatsApp)
Вы хотите изменить ПИН‑код
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».