Все новости
Обновляется: режим работы подразделений ОАО «Оптима Банк» с 24 апреля 2020 года
- Подробности
Уважаемые клиенты, сообщаем о режиме отделений ОАО "Оптима Банк".
Информация обновлена по состоянию на 24 апреля 2020.
С новым режимом работы можно ознакомиться в Справочнике отделений ОАО «Оптима Банк»
В случае изменений, на официальном сайте будет опубликовано обновление.
ВАЖНО!
В связи с необходимостью противодействия распространению коронавируса клиенты будут допущены в офис при условии санитарной обработки рук дезинфицирующими средствами на входе в отделение банка (предоставляется банком), а также при наличии медицинской маски (просим иметь с собой в наличии). При большом потоке клиентов допуск в помещение будет ограничен во избежание большого скопления людей в закрытом помещении, в случае образования очереди, она будет управляться офис-менеджерами Банка на открытом воздухе. Просим в случае образования очереди у отделения или банкомата находиться минимум в 1 метре от соседа для соблюдения безопасного расстояния.
Внутри помещений банка между сотрудниками банка и обслуживающимся клиентом просим также соблюдать безопасную дистанцию минимум 1 метр.
Просим использовать каналы дистанционного обслуживания (Оптима24, онлайн-заявку на открытие карты, онлайн-заявку на кредит). Контакт-центр банка работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов.
24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)
Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте:
Skype: OptimaBank