от клиентов
какие либо замечания? Отправьте обратную связь
Уважаемые клиенты!
Мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание. Вы можете выступить в роли своеобразного «дирижера», который поможет нашему банковскому «оркестру» играть лучше. Именно поэтому мы обращаемся к каждому клиенту с призывом – «Станьте нашим дирижером!».
Наша цель – обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов посредством качественного обслуживания, поэтому Ваши предложения, жалобы и замечания, которые мы принимаем и рассматриваем с предельным вниманием, являются для нас самой ценной информацией.
Ваши предложения, замечания и жалобы мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
- через книги жалоб и предложений, имеющиеся во всех отделениях Банка;
- по электронной почте «
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. »; - через ссылку «Отзывы и Жалобы» на официальном сайте Банка (http://www.optimabank.kg/comments-and-complaints/leave-a-suggestion.html);
- письмом на почтовый адрес: 720070, г. Бишкек, Кыргызская Республика, пр. Жибек - Жолу, 493
- через круглосуточный Контакт-центр: по номерам (312) 90 59 59, 0- 800-100-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»); по короткому бесплатному номеру 9595 для абонентов Beeline, Megacom и O!
Просим вне зависимости от выбранного канала коммуникации обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
Клиент также вправе обратиться в Банк с просьбой о личном приеме руководителем Банка или руководителем филиала. Прием клиентов руководителями может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов Банка.
Оптима Банк предоставляет письменные ответы на жалобы и предложения клиентов, если они не являются анонимными. Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.
С выпиской из Положения о приеме и рассмотрении жалоб и предложений от клиентов ОАО «Оптима Банк» можно ознакомиться по ссылке ниже:
Мы признательны за отзывы клиентов, и используем их для повышения качества обслуживания. Каждое Ваше обращение – это ещё один шаг к нашему общему успеху, Ваш подарок нашему Банку.
Спасибо за Ваше доверие! Добро пожаловать в Оптима Банк!