Все новости

Опубликовано 02 ноября 2021, 13:54

Плановые технические работы по обновлению сервисов банка с 5 по 10 ноября 2021 года

Уважаемые клиенты,

В связи с проведением плановых технических работ по обновлению банковских сервисов, информируем о режиме работы подразделений “Оптима Банка” в период с 5 ноября по 10 ноября 2021 года:

  • 5 ноября (Пятница) и 10 ноября (Среда) 2021 года обслуживание клиентов будет осуществляться до 13:00 дня;
  • 6,7,8,9 ноября 2021 года-нерабочие дни для филиалов и сберегательных касс Банка.

05 ноября 2021 года (Пятница) с 13:00 будут недоступны операции:

  • пополнение счетов/карт Элкарт физических лиц в платежных терминалах;
  • операции по счетам/картам Элкарт физических лиц в Оптима 24;
  • операции в Интернет-банкинге для юридических лиц.

С 10 ноября работа вышеуказанных сервисов будет восстановлена. На время проведения технических работ возможна нестабильная работа сервисов.

Операции по картам Visa будут доступны в штатном режиме - снятие наличных в банкоматах, оплата в Pos терминалах, операции в приложении Оптима 24.

Просим заранее планировать посещение подразделений Банка, произвести плановые платежи и переводы до 5 ноября 2021 года.

По всем возникающим вопросам, просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка  (312) 90 59 590-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).

Благодарим за понимание!