Все новости
Плановые обновления сервисов
- Подробности
Уважаемые клиенты,
В связи с обновлением инфраструктуры, возможна медленная работа мобильного приложения Optima24 до 16 сентября включительно.
Просим Вас заблаговременно провести свои операции в Optima24.
В отделениях Банка доступны все операции по банковским продуктам, а также все операции по картам во всех устройствах КР и за рубежом (банкоматы, терминалы, интернет покупки и т.д.).
Мы работаем над улучшением банковских сервисов и качества обслуживания! Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание.
По всем возникающим вопросам, просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).