Все новости
С 1 ноября 2022 г. ОАО "Оптима Банк" приостанавливает обслуживание карт "МИР"
- Подробности
Уважаемые клиенты,
Настоящим сообщаем вам о том, что с 1 ноября 2022 года ОАО "Оптима Банк" принял решение приостановить обслуживание платежных карт "МИР".
Банк приостановил следующие операции по платежной системы МИР:
- Операции по POS терминалам и банкоматах в эквайринговой сети Банка;
- Входящие денежные переводы от ПС "МИР".
По всем возникающим вопросам, просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).