Все новости

Опубликовано 01 ноября 2022, 08:38

С 1 ноября 2022 г. ОАО "Оптима Банк" приостанавливает обслуживание карт "МИР"

Уважаемые клиенты,

Настоящим сообщаем вам о том, что с 1 ноября 2022 года ОАО "Оптима Банк" принял решение приостановить обслуживание платежных карт "МИР".

Банк приостановил следующие операции по платежной системы МИР:

  • Операции по POS терминалам и банкоматах в эквайринговой сети Банка;
  • Входящие денежные переводы от ПС "МИР".

По всем возникающим вопросам, просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка  (312) 90 59 590-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).