Обратите внимание!
Уважаемые клиенты!
С 14 декабря 2024 года вступает в силу нововведение от Национального банка Кыргызской Республики — «период охлаждения» при выдаче онлайн-кредитов*.
Что это значит?
«Период охлаждения» — это установленный временной интервал, в течение которого средства по онлайн-кредиту зачисляются в течении определенного времени.
Длительность «периода охлаждения» зависит от суммы кредита*:
- До 14 999 сом – нет периода охлаждения;
- 15 000 – 49 999 сом — 3 часа;
- 50 000 – 99 999 сом — 6 часов;
- Свыше 100 000 сом — 24 часа.
Как это будет работать в Оптима Банк?
Если сумма онлайн-кредита превышает 100 000 сомов, сотрудник Банка совершит контрольный звонок для подтверждения вашего согласия на оформление кредита. Если подтверждение не будет получено, перечисление средств не производится.
При возникновении дополнительных вопросов, просим вас обращаться в контакт-центр Оптима Банк по номеру 9595 или посетить ближайшее отделение Банка.
*Данное положение действует только для онлайн-кредитов. Оно НЕ распространяется на кредиты, выданные в отделениях Банка или на мобильных точках.
*Средства до 15 000 сом будут зачислятся как прежде, в течении пяти минут.